ПЛАН РАБОТЫ родительского университета на 2021/2022 учебный год
№ цикла |
Темы занятий |
Ответственные |
Время проведения |
Место проведения |
1 цикл (для родителей обучающихся 1 ступени общего среднего образования) |
||||
1 |
Информация + «Как помочь ребёнку учиться?» |
Бондарь А.Е. |
сентябрь |
актовый зал, размещение информации на сайте |
2 |
Можно ли эффективно помочь детям с дислексией и дисграфией? |
Дворак И.В. |
декабрь |
кабинет дефектолога, размещение информации на сайте |
3 |
Онлайн-консультация «Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания» |
Педагог-психолог |
март |
кабинет психолога |
4
|
Консультации педагога социального: |
Алехнович В.В. |
|
кабинет педагога социального |
Семейная атмосфера |
октябрь |
|||
Поощрение и наказание в семье |
ноябрь |
|||
Как научить своего ребенка жить в мире людей |
январь |
|||
Главные правила ЗОЖ |
февраль |
|||
Нравственные и культурные ценности семьи. |
апрель |
|||
2 цикл (для родителей обучающихся 2 ступени общего среднего образования) |
||||
1 |
Лекторий «Подвижный, гиперактивный, несносный…» |
Алехнович В.В. |
ноябрь |
актовый зал, размещение информации на сайте |
2 |
Лекторий «Основные правила медиабезопасности для родителей и подростков» |
Лапицкая Д.А. |
ноябрь |
актовый зал |
3 |
Педагогическая гостиная «Технология создания ситуации успеха» |
Педагог-психолог |
апрель |
актовый зал |
4 |
Открытый микрофон «Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении старшеклассника» |
Классные руководители |
январь |
учебные кабинеты |
5
|
Консультации педагога социального: |
Алехнович В.В. |
|
кабинет педагога социального |
Контроль родителей за выполнением домашних заданий школьников. |
сентябрь |
|||
Организация труда в семье |
октябрь |
|||
Круг общения и его влияние на поведение ребенка |
декабрь |
|||
Семейные роли и отношения |
февраль |
|||
Как научить современного ребенка трудиться |
март |
|||
Как стать подростку другом без потери родительского авторитета |
май |
|||
3 цикл (для родителей обучающихся 3 ступени общего среднего образования) |
||||
1 |
Информационно-интерактивная встреча «Семейные традиции в организации жизнедеятельности ребёнка» |
Классные руководители |
октябрь |
учебные кабинеты |
2 |
Тайм-менеджмент для старшеклассников |
Алехнович В.В. |
февраль |
актовый зал |
3 |
Отметка и оценка знаний учащихся |
Станкевич Е.В. |
январь |
учебные кабинеты |
4 |
Групповая консультация «Профилактика экзаменационного стресса» |
Педагог-психолог |
май |
актовый зал |
5
|
Консультации педагога социального: |
Алехнович В.В. |
|
кабинет педагога социального |
Профессиональная ориентация старшеклассников. Как помочь подростку выбрать профессию? |
сентябрь |
|||
Семья и мир потребностей старшеклассника |
ноябрь |
|||
Семейное благополучие и семейное неблагополучие |
декабрь |
|||
Навыки эффективной коммуникации |
март |
|||
Подросток в социальных сетях: что делать? |
апрель |