Наши успехи

Мы придерживаемся мнения, что нет неспособных ребят, есть не раскрытые таланты. Нашей целью всегда остаётся помощь ребёнку в самореализации.

На сегодняшний день в школе необходимо изучать не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. При этом необходимо учитывать возрастные особенности и отличия в организации начальной, основной и старшей школе.

Выявление одаренных и талантливых детей:

  • анализ особых успехов и достижений ученика;
  • диагностика потенциальных возможностей детей;
  • преемственность между дошкольным и начальным образованием.

Условия успешной работы педагога с одаренными учащимися:

  • осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению;
  • создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми;
  • признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы.

За последние годы ученики нашей школы являлись неоднократными призёрами и победителями районных, областных и республиканских конкурсов и олимпиад по учебным предметам.

 

Наша гордость