Наши успехи
Мы придерживаемся мнения, что нет неспособных ребят, есть не раскрытые таланты. Нашей целью всегда остаётся помощь ребёнку в самореализации.
На сегодняшний день в школе необходимо изучать не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. При этом необходимо учитывать возрастные особенности и отличия в организации начальной, основной и старшей школе.
Выявление одаренных и талантливых детей:
- анализ особых успехов и достижений ученика;
- диагностика потенциальных возможностей детей;
- преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Условия успешной работы педагога с одаренными учащимися:
- осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению;
- создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми;
- признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы.
За последние годы ученики нашей школы являлись неоднократными призёрами и победителями районных, областных и республиканских конкурсов и олимпиад по учебным предметам.